Сакаева Ирина Васильевна
Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к Зайке»
18 ноября [пн]
Программное содержание: - упражнять детей с ползание на четвереньках; - учить детей ходьбе в прямом направление через предметы; - вызвать у детей эмоциональный отклик и желание играть в подвижные игры; - учить детей фонетической ритмике. Материал: игровой персонаж «Зайка», морковка, дорожка, муляж морковки, полянка из ткани. Методический прием: игровой момент, объяснительный показ. Ход занятия. На полу лежит морковка. Воспитатель: Ой,посмотрите: Что это? (морковка) Чья? Зайки, так надо зайке морковку отнести, пойдемте и найдем зайчика. 1 часть. Воспитатель: А чтоб найти зайчика, мы с вами поедем на поезде занимайте свои вагончики и поехали (ту-ту). Загудел паравоз и вагончики повез Ту-ту я далеко укачу Поезд – ходьба топочущим шагом друг за другом. Ой полянка. А на полянке птички сидят, а давайте мы с вами превратимся в птичек. 2 часть. Общеразвивающие упражнения. ОРУ - комплекс «птички» -Птички летают - бег в рассыпную -птички машут крыльями (поднять руки в стороны и опустить в низ) - птички пить хотят (наклоны вперед с отведением рук назад) -птички клюют зернышки (присесть и постучать о пол) - птички прыгают (прыжки на двух ногах) -птички ходят стайкой А теперь обратно в деток превратимся, (влево, вправо повернись и в ребяток превратись). Воспитатель: Ребятки, а чтоб добраться до домика зайчика нам нужно преодолеть самые сложные препятствия. Основные виды движений 1. Ползание на четвереньках. Следить, чтобы дети во время выполнения упражнения смотрели вперед и ползли не натыкаясь друг на друга. Задание малыши выполняют друг за другом (2-3 раза). 2. Ходьба по дорожке с препятствием (кочки). Упражнение повторяется 2 – 3 раза. Воспитатель: Молодцы, ребята! Наконец нашли мы зайку. Зайка очень рад встрече с нами! А за то что мы нашли его морковку он говорит спасибо и хочет, чтобы мы с ним поиграли! Вы согласны, ребята! Подвижная игра «Зайка серенький сидит» Воспитатель произносит текст потешки: Зайка серенький сидит и ушами шевелит. Вот так, вот так он ушами шевелит. (Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове). Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. (Со слова «Хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши). Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. (Со слов «скок-скок» дети подпрыгивают на обоих ногах на месте). Зайку кто-то испугал, зайка прыг и убежал! Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы так хорошо играли и немножечко устали. А теперь давайте попрощаемся с зайкой, скажем ПОКА!» и отправимся в свой детский сад. Дети прощаются с зайкой, уходят. 3 часть. Спокойная ходьба за воспитателем. «Как мышки» Упражнение на дыхание «Ох устали» руки поднять на вдохе вверх и опустить, на выдохе. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.